Д.Голованов. Архивное фото

 

Уральские рекламисты не оставляют попыток завоевать столичный рынок: вслед за РА "Восход" московский офис открывает еще одно известное екатеринбургское агентство Red Pepper. Чем будет заниматься московское представительство "перцев" и почему агентство решило прийти в Москву в разгар кризиса, Sostav.ru узнал у директора Red Pepper Данила Голованова.

Как рассказали в агентстве, московский офис Red Pepper начнет работу 1 июня. Развивать столичное представительство собираются собственными силами: все сотрудники, число которых не превысит десяти человек, приедут в столицу из Екатеринбурга. Возглавит офис креативный директор Red Pepper Никита Харисов.

Представительство будет отвечать за два направления работы - работу с клиентами и New Business. Однако креаторы не планируют делить своих клиентов на тех, кого обслуживает московский офис и тех, кого обслуживает головной офис в Екатеринбурге. В беседе с корреспондентом Sostav.ru Данил Голованов отметил, что над полноценным креативным обслуживанием клиентов агентства будут по-прежнему работать в Екатеринбурге, а новый офис получит целый ряд других важных задач.

Московский офис сфокусируется на работе в сфере digital и new media, займется разработкой интегрированных рекламных коммуникаций. Данил Голованов подчеркнул, что сейчас, когда деление на традиционные ATL и BTL уходит в прошлое, необходимо осваивать новые медиа, все то, что выходит за рамки обыденного восприятия коммуникаций.

Возможность открытия московского офиса Red Pepper планировали давно, но, по словам Голованова, их останавливало только отсутствие срочной необходимости в этом: сегодня работать с любым клиентом можно дистанционно, из Екатеринбурга. Зачем надо "идти" в Москву, креаторам помог понять кризис. Причем не только экономический, но и креативный, говорит глава агентства. Именно здесь в настоящее время формируется новый облик коммуникационного рынка России.

«Все вокруг заговорили про финансовые проблемы, сокращение издержек и общий застой рынка. Нас же куда больше волнует застой креативный. Мы просто искренне любим то, чем занимаемся, и хотим развиваться, развивая и наших клиентов. И в этом плане Москва, как площадка для тест-маркета, нашему агентству подходит идеально», - рассказал Данил.

Между тем, в самом Екатеринбурге ситуация на рекламном рынке значительно ухудшилась в связи с экономическим кризисом: согласно данным АКАР, уральская столица в 2014 году показала наибольшее "проседание" (-6%) по рекламным бюджетам среди всех городов-миллионников России.