Иллюстрация

 

Екатеринбургское агентство Red Pepper решило не ограничиваться Москвой и нацелилось на западный рынок. Команда зарегистрировала представительство в США, а именно – в калифорнийском городе Сан-Диего. Об этом сообщил директор Red Pepper Данил Голованов на своей страничке в Facebook.

Как пояснили в агентстве, представительство уже официально зарегистрировано и получило название Red Pepper Creative Studio, Inc. По словам Данила Голованова, американское подразделение начнет свою работу в 2016 году. Пока что только зародившееся представительство в агентстве романтично называют Dream Office - из-за ощущения свободы и Калифорнии, которая всегда была известна успешным кино.

Что касается причин открытия, то в агентстве пояснили, что хотят работать с лучшими мировыми специалистами в плане продакшна, которые находятся именно в Сан-Диего. «Там лучшие в мире контрагенты и совсем недорого на самом деле», - пояснил Данил Голованов в комментариях к записи в Fcebook. Кроме того, по словам директора агентства, уральские рекламисты нашли там партнера, которому можно доверять

«Мы планируем развивать американский продакшн (видео, дизайн, диджитал) для наших внутренних клиентов», - рассказал глава Red Pepper в беседе с нашим корреспондентом, - «Плюс (чем черт не шутит) рассматриваем возможность открытия полноценного офиса в дальнейшем. В любом случае будем начинать с малого, так как открываем офис не под какие-то конкретные проекты, а просто так».

Поначалу команда у американского представительства Red Pepper будет небольшая: chief office, producer и project manager. «Идея в том, чтобы наши перцы постоянно ездили туда сюда между офисами - это обмен опытом и клевая мотивация для работы», - рассказал г-н Голованов.

Напомним, что в апреле этого года Red Pepper объявило об открытии московского офиса, который начнет работу в июле. Столичное представительство отвечает за два направления работы - работу с клиентами и New Business.