Иллюстрация предоставлена Red Jolbors

 

Центральноазиатский фестиваль рекламы Red Jolbors Fest объявил о старте приема работ и представил жюри фестиваля. Работу можно подать с 27 июля по 17 августа на сайте www.jolbors.com.  

На фестивале представлено шесть категорий: «Рекламные и радио ролики », «Дизайн», «Печатная и наружная реклама», «Digital&Mobile», «Рекламная кампания», «Медиа». На конкурс принимаются рекламные решения, которые агентства из стран СНГ разработали для центральноазиатких компаний.

Жюри фестиваля возглавит исполнительный креативный директор Leo Burnett Group Russia Андрей Ушаков.

Жюри

Михаил Елагин – исполнительный креативный директор TWIGA, Россия

Владимир Лифанов – креативный директор агентства Suprematica, Россия

Фархад Кучкаров – основатель и редактор портала AdAsia, стратег агентства Depot WPF, Россия.

Бенжамин Бенимана – основатель и креативный директор агентства Ingoma, Россия

Светлана Майбродская – директор и создатель Академии коммуникаций Wordshop. Академия создана при поддержке рекламного агентства BBDO. 

Сергей Радионов – креативный директор агентства Openeyes DDB, Казахстан.

Нововведением в этом году стала номинация «Лучшая маркетинговая идея» в категории «Рекламные кампании». Участвовать в этой номинации могут не только агентства, но и сами клиенты. Стоимость подачи одной работы в одну номинацию составляет $25.

Red Jolbors Fest - это центральноазиатский фестиваль рекламы, который ежегодно проходит в Бишкеке. Он призван развивать центральноазиатский рынок маркетинга и рекламы посредством образовательных лекций и воркшопов, а также конкурса лучшей рекламы. В этом году фестиваль пройдет в четвертый раз.

Генеральным партнером выступает сотовый оператор Beeline. Официальными - рекламное агентство Quattro Media, отель «Золотой дракон», ЮНИСЕФ. Среди партнеров также творческое объединение Sun People, рекламное агентство Namba Media, Кондитерский дом «Куликовский» и другие.