Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Openeyes DDB разработало кампанию для Red Jolbors Fest

29.07.2014 в 09:40

Агентство создало рекламу для центральноазиатского фестиваля рекламы

Казахстанское агентство Openeyes DDB разработало рекламную кампанию для центральноазиатского фестиваля рекламы Red Jolbors Fest-2014, слоган которой: «Достоинство сильнее лени и страха». Креаторы призвали современных рекламистов и маркетологов быть достойными своих предков — новаторов, сумевших творить, несмотря на отсутствие современных технологий.

«Мы надеемся и верим, что примеры великих предков заставят коллег задуматься и изменить лицо центральноазиатской рекламы, ведь будущее всегда принадлежало и будет принадлежать смелым и трудолюбивым», — рассказала авторы кампании.

Авторы проекта подготовили ролики и принты с известными учеными, философам, поэтами, призвав рекламистов избавиться от таких пороков, как лень, страхи и неведение, и начать создавать креативную и качественную рекламу.

«Нам сразу понравилась концепция новой рекламной кампании, которую предложил наш партнер — агентство Openeyes DDB. Она провоцирует, заставляет задуматься и мотивирует на создание по-настоящему чего-то интересного и стоящего. Мы надеемся, что рекламисты и маркетологи в Центральной Азии также проникнутся этими чувствами», — отметила президент фестиваля Дина Маслова.

Состав творческой группы

Openeyes DDB (креатив)

Креативный директор — Сергей Радионов
Арт-директор — Инна Плавская
Копирайтер — Фарход Норбаев
Иллюстратор — Марина Харитонова
Директор клиентского сервиса — Евгения Лысенко

3 комментария
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.