Работа Depot WPF - Euroviral.

 

В этом году в номинации Коммуникационный дизайн фестиваля Red Apple победителями стали десять работ. От Saatchi & Saatchi Ukraine и Depot WPF в номинации призовые места заняли по две работы.

Золото

Награду получило екатеринбургское агентство StreetArt за работу "Стенограффия 2013". Стенограффия - это ежегодный международный фестиваль уличного искусства, который проводится в Екатеринбурге. Тема фестиваля в 2013 году - «Теория форм». Учитывая свойства формы, любое плоское изображение, нанесенное на сложный трехмерный объект, приобретает его геометрические особенности. Происходит процесс деформации, благодаря которому можно добится узнаваемости стилевого оформления визуального материала.

Отталкиваясь от этой идеи агентство Street Art разработало систему идентификации фестиваля. Нанесенный на любую геометрию стикер или трафарет с изображением элементов айдентики начинает визуально искажать его плоскость. Данный эффект помогает взламывать городское пространство, отражая суть уличного искусства.


Работа Landor Associaties "Русская Медная Компания: Медная библия". Медная книга – это альманах, появившийся во время путешествий по предприятиям добычи меди, расположенных в центральной России. Взгляд на культуру и бизнес своего клиента Landor Associaties отобразила в фотографиях, которые были сделаны во время путешествия в середине зимы по "медным" карьерам и заводам далеко в глубине уральских земель.

Вдохновившись красотой грубых краев листов основного продукта производителей меди, Landor Associaties соединила страницы своей "библии" таким образом, что для того, чтобы посмотреть фотографии, необходимо их разрезать. В результате получаются рваные края страниц, и это не случайно. Они имитируют медные пластины (катоды).

Серебро

Saatchi & Saatchi Ukraine получило награду за разработку айдентики украинского конкурса дизайнеров Ukrainian Design: The Very Best Of (подкатегория - Фирменный стиль).

Брендинговое агентство Depot WPF, "Euroviral: фестиваль вирусной креативности" (подкатегория - фирменный стиль). Главная отличительноая черта вируса – чрезвычайно быстрое распространение. Cоздавая айдентику для фестиваля вирусной креативности Euroviral, агентство Depot WPF  пыталось представить, как можно изобразить эту самую главную черту вирусности. В результате удалось передать ее с помощью простой графической конструкции, которая стала основой корпоративного стиля на различных носителях.

Еще одну награду агентству Depot WPF принесла работа "Communication on Top" (подкатегория - Фирменный стиль). Работа заключается в разработке визуальной айдентики для давосского форума Communication on Top.



Бронза

Vitamin Group, "Дом со львом" (подкатегория - Фирменный стиль). Дом со львом - это крестьянский дом в деревне Поповка с уникальной домовой росписью. Дом, который вскоре станет настоящим Музеем народной монументальной живописи. Лев — символ и сердце дома, который дал название музею.

Дизайн-студия "Провинция" - "Пломбир" (подкатегория - Фирменный стиль). В рамках работы был создан логотип и фирменный стиль для кафе-мороженного.

Banda agency, "Idea breakfast" (подкатегория - Фирменный стиль). Idea Breakfast – это утренние встречи за кофе с интересными людьми со всего мира. Особенный формат встреч агентство попыталось отразить на всех афишах мероприятия. Сохраняя целостность фирменного стиля, каждая афиша несет в себе уникальный визуальный элемент, представляющий очередного спикера Idea Breakfast.

Scholz&Friends Kyiv - "Ни дня без HDTV" (подкатегория - Календари). Свою работу агентство создало в качестве новогоднего подарка для партнеров крупнейшего телевизионного провайдера в Украине, компании Воля. Подарок был выполнен в виде календаря из картонных стаканов для поп-корна. Пакет с поп-корном прилагался.

Бронзовую награду агентство Saatchi & Saatchi Ukraine получило за работы "Stormtrooper vs. Cardinal’s Guard", "Redshirt vs. Californio", "Pig vs. Space Invader" (подкатегория - Принт-дизайн). Комментарий авторов работы гласит: "У Украины нет Каннского льва. Но разве это повод отчаяться, прекратить бороться и мечтать? Разумеется, нет. Раз в год на ADC* NOLIONCOUNTRY Awards мы собираемся, чтобы выяснить: кто из нас сильнее и круче. И, кто его знает, может на этот раз среди штурмовиков и гвардейцев кардинала окажется терминатор, который в следующем году притащит в Украину льва, Каннского льва. Даже среди тех, кто родился проигрывать – найдется победитель".