Иллюстрация РИА Новости

 

РЖД подвел итоги тендера на оказание на право заключения договора на оказание услуг по организации подготовки и проведения коммуникационной кампании в поддержку вовлечения в гражданско-правовой оборот непрофильного и неиспользуемого в производственной деятельности имущества. Победителем конкурса стало коммуникационное агентство iMars, ранее сотрудничавшее с перевозчиком. Из всех участников победитель запросил за услуги наименьшую сумму в 15,5 млн рублей.

Начальная сумма договора составила почти 16, 5 млн рублей с НДС. В тендере также приняли участие АНО «Центр Желдорреформа и ООО «Мульти Технологии», которые запросили за свои услуги 15,7 млн и 16,2 млн рублей соответственно.

Согласно конкурсной документации, подрядчик разработает и разместит рекламные модули и дизайн-макеты в разделах «Недвижимость» таких сайтов как «РБК», avito.ru, rambler.ru и др. Коммуникационная кампания направлена на продвижение производственно-коммерческой деятельности РЖД путем привлечения ЦА к разделу сайта компании «Сделки с недвижимостью» и простимулировать продажи объектов, размещенных в разделе.

Напомним, что в октябре 2014 года группа iMars представила для "РЖД" социальную кампанию «Опасные игры», в рамках которой были представлены три видеоролика, интерактивный сайт, а также flash-игра. Проект был направлен на борьбу с порчей имущества перевозчика.