Digital-агентство Little Big Agency выиграло тендер на SMM-поддержку пяти автомобильных брендов компании Fiat Chrysler Automobiles. Команда займется комплексным продвижением брендов в социальных медиа в России с марта текущего года.

Агентство будет осуществлять SMM-поддержку брендов Fiat, Jeep, Chrysler, Fiat Professional и Alfa Romeo. Согласно условиям контракта, новый подрядчик автоконцерна будет отвечать за создание контента, модерацию, работу с комментариями и продвижение страниц в соцсетях.

Отдельное внимание уделяется поддержке проекта Jeep Territory, в рамках которого компания проводит тест-драйвы своих автомобилей для всех желающих. Little Big Agency занимается привлечением аудитории на тест-драйвы и обзорами мероприятий Jeep Territory в социальных медиа.

Fiat Chrysler Automobiles - один из крупнейших автопроизводителей, образованный в результате консолидации Fiat S.p.A. 100% акций Chrysler Group LLC. В портфель компании входят более десяти известных автомобильных брендов.