Французский коммуникационный холдинг Publicis Groupe планирует инвестировать в 90 лучших digital-стартапов по всему миру, в том числе и в России. В честь 90-летия медиагруппы рекламщики планируют вручить каждому из них от 10 тыс. до 500 тыс. евро. 

В этом году рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe, основанный в 1926 году Марселем Блестейном-Бланше, празднует юбилей. Все начиналось с небольшого офиса, открытого в съемной квартире на Монмартре, и двух сотрудников - секретаря и самого Блестейна-Бланше. Основатель агентства не представлял, что его стартап через 90 лет станет одной из трех крупнейших рекламных групп в мире со штатом сотрудников в 80 тыс.человек. В честь своего юбилея, группа Publicis решила поддержать digital-стартапы.

В проекте «Publicis90» может принять участие любой человек - студент, стартапер, успешный предприниматель, сотрудник самой медиагруппы и любой другой компании, чья идея бизнеса или уже существующий стартап связаны с цифровыми средствами коммуникации. Для участия в конкурсе необходимо подать заявку на официальном сайте проекта в период с 18 января по 28 февраля 2016 года. Проект открыт для участников из 70 стран мира, в которых действуют офисы Publicis Groupe.

Отбор стартапов пройдет в несколько этапов. На первом будут сформированы шорт-листы в трех регионах: Северная Америка, Европа/Ближний Восток/Африка и Азия. На втором этапе глобальное жюри, состоящее из топ-менеджеров группы Publicis, клиентов, медиапартнеров и digital-экспертов выберет из шорт-листов 90 лучших проектов. Каждый из них получит инвестиции от Publicis Groupe в размере от 10 тыс. до 500 тыс. евро, в зависимости от степени развития и инвестиционных потребностей того или иного стартапа.

Помимо этого все отобранные стартапы получат ментора – консультанта из Pubicis Groupe Worldwide, специализирующегося на соответствующей маркетинговой дисциплине, а также возможность поучаствовать в стартап-форуме Viva Technology Pari, который пройдет с 30 июня по 2 июля в Париже. Официальное награждение победителей проекта Publicis90 состоится на церемонии, которая пройдет в рамках форума. 

«Идея Publicis 90 в том, чтобы помочь молодым предпринимателям со всего мира достичь своих целей. Не только за счет прямых инвестиций, но и человеческих ресурсов Publicis Groupe – консультантов, которые будут работать со стартаперами в течение одного года. В свой 90-летний юбилей мы не оглядываемся назад, а смотрим в будущее», – сказал Морис Леви, председатель и главный исполнительный директор Publicis Groupe.