«Пронто Медиа» завершил масштабную реструктуризацию, в результате которой превратился в digital-холдинг. С прошлого года год компания стремилась к сокращению убытков и повышала эффективность бизнеса. Так, компания закрыла бумажную версию «Из рук в руки» в Москве, оптимизировала внутреннюю структуру.

Ряд региональных изданий, которые были убыточны или показывали падение прибыли, закрыли или передали на франшизы. Если до реформ основной доход (64%) обеспечивала газета, то сейчас основные активы сосредоточены в онлайне (сайты irr.ru и Job.ru), а доля газеты «Из рук в руки» не превышает 6%.

Изменения вполне ожидаемо отразились на доходах компании. По итогам трех кварталов выручка «Пронто Медиа» снизилась на 70%, до 12,7 млн долларов. Одновременно чистый убыток сократился в три раза, и холдинг вышел на операционную прибыльность: показатель EBITDA достиг положительной отметки впервые с начала реструктуризации.

Глава «Пронто Медиа» Николас Дадиани подчеркнул, что выбранная стратегия развития оказалась верной. Компания продолжит развивать онлайн-проекты и наращивать digital-выручку, сказал топ-менеджер.

«Пронто Медиа Холдинг», который до 2015 года назывался «Пронто-Москва», владеет сайтом по размещению объявлений «Из рук в руки», рекрутинговым порталом Job.ru, сайтом об автотранспорте Trucklist. «Пронто-Медиа» входит в Trader Media East (турецкая медиагруппа Dogan Yayin).