• Programmatic-платформа,
    которой можно доверять
  • С programmatic вы точно знаете, кому
    показываете рекламу, ведь вся аудитория
    кампании - целевая. Если вы правильно выбрали партнера.
    Exebid.DCA – это DSP от компании Data-Centric Alliance, которая специализируется
    на работе с большими данными (Big Data) и высоконагруженными системами.
    Вместе с DMP Facetz.DCA и рядом других разработок, Exebid.DCA представляет
    единую экосистему programmatic.
  • Любые
    форматы
    размещений
<< >>
Programmatic-экосистема
Весь стек programmatic-решений для предельной эффективности вашего digital
  • Технологические
    инновации
  • Определение психотипа
    пользователя
    Совместно с рядом исследователей и психологов
    мы разработали алгоритмы сегментирования
    пользователей на основе их характера.Таргетинг
    с учетом психотипа может серьезно повысить
    эффективность рекламной кампании, сделав
    коммуникацию еще более персональной
  • Real-time сегментирование
    Наша технология позволяет сегментировать
    аудиторию в режиме реального времени. Это значит,
    что мы покажем рекламу в момент принятия решения
    о покупке, а не 2 дня спустя
  • Self-service
    Самостоятельное управление кампанией через
    единый интерфейс. Выбор сегментов, загрузка
    креативов, бюджет и статистика – полный
    контроль над ходом кампании
  • Мобильный programmatic
    Единое окно входа для проведения
    кроссплатформенных аудиторных закупок
<< >>
Нам доверяют
Партнеры о нас

«Агентство Promo Interactive (Ogilvy&Mather Russia) использует Programmatic-каналы как инструменты для медийного продвижения наших клиентов на протяжении трёх лет. подробнее... В числе первых был Exebid. DCA. И это реально очень удобно! Кроме того, коллеги из DCA постоянно с нами на связи, помогая не только оперативно планировать и запускать кампании, но и оптимизировать их, что, безусловно, важно. В конечном итоге мы получаем нужную для клиента аудиторию, выставляем гибкие настройки и, тем самым, повышаем качество рекламных кампаний в Интернете, решая далеко не самые простые задачи.» свернуть

Виктория Бударина
Media Buying Director
Promo Interactive (Ogilvy&Mather Russia)

«Мы регулярно используем Exebid.DCA для медийной поддержки одного из наших автомобильных клиентов. подробнее... Экспериментируя со сценариями размещения и аудиторными стратегиями, в частности с психографическими настройками, нам удалось значительно повысить эффективность рекламного размещения. Залог такого результата - сочетание качественного, технологичного и постоянно развивающегося продукта и открытой к предложениям и пожеланиям команды.» свернуть

Валерия Чинарина
Programmatic, Performance
& Technology Lead, Mindshare

«В своей работе мы ориентируемся на максимальный результат. Только такой и ожидают от Artics Internet Solutions наши клиенты. Programmatic-платформа Exebid.DCA помогает нам его достичь.»

Александр Симановский
CEO Аrtics Internet Solutions

«…Amnet использует в своей работе в России множество источников данных, западных и локальных, можно с уверенностью сказать, что данные Facetz.DCA одни из лучших с точки зрения их точности и полноты…»

Андрей Молев
Управляющий директор  Amnet Russia

«Возможности платформы и покрытие данных, доступных в Facetz.DCA позволяют банку решить задачу обогащения профилей, используемых во внутренних сервисах и моделях»

Аршинов Алексей
Генеральный директор

Ден Гришин

Ден
Гришин

Управляющий
директор
programmatic-
платформы
Exebid.DCA

Ден Гришин
Андрей Промыслов

Андрей Промыслов

Коммерческий
директор
programmatic-
платформы
Exebid.DCA

Андрей Промыслов
Exebid.DCA –
это специалисты
в области рекламы,
маркетинга
и технологий,
обладающих 
уникальной
экспертизой
на рынке digital-
коммуникаций.
Многих вы знаете
в лицо.
Лера Оганесова

Лера Оганесова

Менеджер
по продажам

Лера Оганесова
Наша
команда
Наталья Калайтанова

Наталья Калайтанова

Директор
по продажам

Наталья Калайтанова
experts you trust
Софья Сандлер

Софья Сандлер

Менеджер
по продажам

Софья Сандлер
Светлана Луговская

Светлана Луговская

Менеджер
по продажам

Светлана Луговская
Пресса о нас
Ден Гришин

Аудиторию programmatic-кампаний расширят за счет iOS и Android

Москва, 24 Сентября 2015

На рынке появилось новое технологическое решение для рекламодателей, которое позволит расширить аудиторию programmatic-кампаний за счет пользователей мобильных приложений iOS и Android. Подробнее...

Как охватный маркетинг на наших глазах распадаетсяна миллионы отдельных диалогов

Москва, 4 июня 2015 3:00

Технологии Big Data имеют огромный потенциал в сфере бизнеса. При правильном подходе они могут стать золотой жилой для предпринимателя. Автор: Ден Гришин управляющий директор Exebid.DCA. Подробнее...

Как распродать рекламные места на сайте за 2 часа?

Москва, 10 июня 2015 11:47

О том, как работает технология, как выбрать подходящую SSP и почему programmatic - это будущее не только закупок рекламы, но и ее продаж, мы поговорили с Андреем Промысловым, коммерческим директором проектов Spicy.DCA и Exebid.DCA. Подробнее...

Андрей Промыслов

Экс-топ Interpool перешел в Exebid.DCA

20 мая 2015 14:25

Programmatic-платформа Exebid.DCA сегодня объявила о назначении Андрея Промыслова на пост коммерческого директора. Подробнее...

Участники российского рынка programmatic-buying о своих проектах, конкуренции и технологии

Москва, 29 апреля 2015 20:19

Константин Круглов генеральный директор компании Data-Centric-Alliance: «За Exebid.DCA стоит несколько лет кропотливой подготовки». Подробнее...

Как и зачем переходить на data-driven маркетинг?

Москва, 28 августа 2015

Как использовать big data для привлечения клиентов? Может ли обычная компания заставить большие данные работать на себя? И насколько сложно перейти на data-driven маркетинг? Кирилл Чистов, директор по развитию бизнеса DCA, знает ответы на эти вопросы. Подробнее...

exebid.DCA
Москва,
Берсеневский пер. 2/1