На рынке появилось новое технологическое решение для рекламодателей, которое позволит расширить аудиторию programmatic-кампаний за счет пользователей мобильных приложений iOS и Android.

За разработку, которая соберет аудиторию в 35-40 млн уникальных пользователей в России с последующей возможностью масштабирования на рынки США, Западной Европы и Юго-Восточной Азии, отвечает programmatic-платформа Exebid.DCA.

Разработчики отмечают, что отличительной особенностью нового продукта станет тесная интеграция с одной из крупнейших в России DMPFacetz.DCA, объединившей анонимные данные порядка 65 млн пользователей Рунета. На начальном этапе платформа объединит инвентарь мобильных приложений в количестве 12 млрд показов в месяц.

«Начиная работу над мобильным решением мы понимали, что на рынке существует несколько игроков, заявляющих о своих продуктах в области мобильного programmatic. Тем не менее спрос со стороны крупных рекламных агентств не удовлетворен – при наличии достаточного количества инвентаря в мобильном интернете, брендам не хватает «единого окна входа» в programmaticдля того, чтобы проводить действительно кроссплатформенные аудиторные закупки. Этим окном и станет Exebid.DCA» - отмечает Константин Круглов, CEO DCA (Data-Centric Alliance).

Решение будет реализовано как в варианте Managed-Service, когда рекламную кампанию ведет выделенный со стороны Exebid.DCA account manager, так через Self-Service интерфейс, когда клиент самостоятельно следит за ходом кампании.