По итогам 9 месяцев 2014 года базовый рост продаж англо-голландской компании Unilever составил 3,2%, на развивающихся рынках рост достиг 6,2%. За отчетный период товарооборот снизился на 4,3% до 36,3 млрд евро, следует из отчета ритейлера. Квартальный рост продаж составил 2,1%, товарооборот с июля по сентябрь снизился на 1,5%.

По словам главы Unilever Пола Полмана, базовый рост продаж на 3,2% за 9 месяцев – это конкурентоспособная позиция с учетом того, что рынок ослабевал, а макроэкономические условия продолжали оказывать влияние на потребителей.

Рост рынка замедлился в развивающихся странах, особенно в Китае, где компания также зафиксировала значительное сокращение темпов торговли. Европа столкнулась с дефляцией и плохими погодными условиями летом, по сравнению с прошлым годом. По прогнозам Unilever условия на рынках останутся жесткими, по крайней мере, до конца года.

Несмотря на это ритейлер намерен внедрять новые инициативы, чтобы исключить ненужные расходы и  упростить бизнес-процессы.