Иллюстрация econom.nso.ru

 

Вслед за Екатеринбургом, Томском и другими крупными городами России Министерство экономического развития Новосибирской области решило выбрать туристский бренд региона с помощью голосования. Россияне определят лучший логотип и слоган среди двадцати работ, которые на протяжении июля создавали как простые жители Новосибирской области, так и профессиональные дизайнеры.

Сегодня стартовал финальный этап конкурса по выбору бренда Новосибирского региона, который будет использоваться на упаковке товаров, транспорте, в рекламе, на ТВ и в оформлении выставок и ярмарок. Разработка бренда включает в себя создание слогана и графического знака региона.

Обычные горожане и дизайнеры разработали несколько проектов, из которых путем открытого интернет-голосования будет выбран победитель. По словам организаторов конкурса, бренд региона станет частью единой системы положительных впечатлений и ассоциаций о регионе в сознании населения, туристов и инвесторов.

По итогам первых часов голосования лидером стала работа со слоганом: «Я видел Сибирь». Проект уже набрал 46% голосов.

 

 

Остальные претенденты на бренд Новосибирской области

 

 

Голосование за лучший бренд было запущено на сайте Министерства экономического развития Новосибирской области; оно продлится до 3 сентября этого года. Победитель конкурса станет известен 27 сентября.