Publicis Groupe сообщила о росте квартальной выручки на 32%. Положительными факторами стали курсовые разницы и окончательное поглощение Sapient. На Digital уже приходится более половины доходов Publicis —50,2%, данное направление прибавило 4,7%. Глава компании Морис Леви назвал сделку с Sapient одним из самых важных этапов реструктуризации.

Группа ожидала органического спада выручки, но, напротив, после корректировки рост составил 1%. Это не те темпы, которые ожидает увидеть Publicis, однако возвращение к росту обнадеживает. Компания рассчитывает, что ситуация улучшится во втором квартале, а заметные изменения начнутся во втором полугодии.

В Европе положение улучшилось благодаря укреплению доллара, падению цен на нефть, политике Центробанка. Ограничивает рост только уровень безработицы в регионе. Экономическая ситуация на развивающихся рынках, особенно в России и Бразилии, остается неустойчивой из-за повышения ключевых ставок в целях поддержки национальной валюты. В этих странах выручка упала сразу на 10%.