Французский рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe сообщил о приобретении агентства Relevant24 (R24). Специализация агентства – брендированный контент (branded content). Штаб-квартира R24 находится в Бостоне (США).

R24 является одним из лидеров в области брендированного контента в США. По данным Custom Content Council в 2013 году расходы на контент-маркетинг в США составили около $44 млрд.

R24 станет частью сети Starcom MediaVest Group (SMG) как независимое подразделение. Основатели R24, Марк Галлуччи и Лейн Мерфи сохранят свои посты – CEO и президента компании, соответственно.

«Приобретение Relevant24 откроет перед SMG новые возможности по созданию оригинального контента для клиентов сети. Это значительный вклад в будущее развитие компании», - говорит Лора Десмонд, CEO Starcom MediaVest Group.