Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Подарки принесли «Одноклассникам» более 4 млрд

05.06.2015 в 18:15

Эта статья доходов обошла игры и рекламу

В 2014 году пользователи «Одноклассников» купили подарки и наклейки на сумму более 4 млрд рублей. Платные стикеры являются основной статьей доходов соцсети, тогда как на втором месте находятся игры, а реклама — только на третьем. На долю подарочной продукции в «Одноклассниках» пришлось более 11% совокупной выручки Mail.Ru Group, оценивает РБК.

Интернет-холдинг не раскрывает выручку «Одноклассников». В отчетности за прошлый год ее показатели объединены с «Моим миром». Оба проекта принесли своему владельцу 12,4 млрд рублей. При этом выручка всей Mail.Ru Group составила 35,7 млрд рублей.

Напомним, что внутри «Одноклассников» можно расплачиваться только виртуальной валютой. За «ОК» пользователи приобретают подарки — картинки с поздравлениями, смешными надписями и иногда — с музыкой.

Новости по теме
1 комментарий
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.