В 2014 году пользователи «Одноклассников» купили подарки и наклейки на сумму более 4 млрд рублей. Платные стикеры являются основной статьей доходов соцсети, тогда как на втором месте находятся игры, а реклама — только на третьем. На долю подарочной продукции в «Одноклассниках» пришлось более 11% совокупной выручки Mail.Ru Group, оценивает РБК.

Интернет-холдинг не раскрывает выручку «Одноклассников». В отчетности за прошлый год ее показатели объединены с «Моим миром». Оба проекта принесли своему владельцу 12,4 млрд рублей. При этом выручка всей Mail.Ru Group составила 35,7 млрд рублей.

Напомним, что внутри «Одноклассников» можно расплачиваться только виртуальной валютой. За «ОК» пользователи приобретают подарки - картинки с поздравлениями, смешными надписями и иногда - с музыкой.