Создатели рекламного креатива обычно остаются за кадром, однако агентство Hungry Boys решило исправить эту несправедливость. В новом ролике, созданном креаторами для соцсети  «Одноклассники», снялась команда Влада Ситникова.

Новый ролик продвигает мобильное приложение ОК, благодаря которому стало удобнее просматривать фотоальбомы, отправлять свою геолокацию друзьям и обмениваться голосовыми сообщениями с друзьями из социальной сети.

Съемки ролика заняли 1380 минут и проходили в разных локациях: самым необычным местом съемок креаторы назвали депо Киевского вокзала и поезд, а самой высокой точкой съемок стал 24 этаж офиса Mail.ru. А заправка стала самым сложным местом для съемок - создатели ролика отметили, что там было снято более 20 дублей.

Зажигательный саундтрек «Окей-Го» написал композитор Никита Якимов специально для ролика. А среди актеров отметились и сами создатели ролика, в том числе креативный директор и сооснователь Hungry Boys Влад Ситников.

 

Афиша к ролику

 

Состав творческой группы

ОK (клиент)

Ольга Рогова - marketing manager
Алена Степанова - digital producer
Евгений Непомнящий - art-director
Арсен Исрапилов - Руководитель отдела маркетинга и PR

Hungry Boys (креатив)

Влад Ситников - Креативный директор
Сами Ширхан, Артур Мирошниченко - Идея, копирайт
Агунда Баева - Аккаунт-директор
Татьяна Чепко - Продюсер

Просто хороший продакшн

Андрей Труков - Видео продюсер
Александр Старостин - Режиссер

Актерский состав

Коробкин Константин
Охлопкова Ольга
Дмитриева Ксения
Халеева Дарья
Кушаков Алишер
Якимов Никита
Кепетева Дарья
Грабовский Павел