Российский молочный бренд "Баба Валя", обвиненный в копировании нейминга и элементов дизайна упаковки Valio, продолжает проявлять незаурядную смекалку для собственного продвижения. На этот раз производитель решил выбрать на должность директора по качеству продукции пенсионерку, и провел масштабный кастинг среди петербургских старушек. Ролик с собеседованиями уже появился в сети и набирает вирусную популярность.

Напомним, что бренд "Баба Валя" стал известен на всю страну благодаря конфликту с финским брендом Valio, который пожаловался ФАС с жалобой на российскую марку, заявив о серьезном сходстве дизайна упаковки масла Valio с дизайном упаковки российского производителя.

В ответ на претензии производитель "Баба Валя" - компания «Традиция» - разместила рядом с дипломатическими представительствами стран ЕС провокационные постеры с надписями на европейских языках. Финнам Баба Валя заявила, что мы «можем не хуже вашего», надпись на постере перед консульством Германии гласит: «отвоевываем полки».

Представители бренда «Баба Валя» рассказывают, что когда компании понадобился директор по качеству, к его поиску в компании отнеслись очень серьезно. На этот пост бренд решил взять не успешного топ-менеджера, а просто опытную домохозяйку, веселую и общительную женщину, которая не боится нового и знает все про качество сыра и масла.

 

На сайте вакансий было размещено объявление с жесткими и необычными требованиями. "Кто лучше всех умеет готовить идеальные домашние пироги? А как сделать так, чтобы и маленьким, и взрослым хотелось побыстрее сесть за стол? Какие продукты не только полезны, но и вкусны? Ответы на все эти вопросы знает, конечно, только она - бабушка".

Среди претенденток были отобраны наиболее интересные кандидатки, которых пригласили на личную встречу. Собеседование проводил профессиональный рекрутер, а все встречи были записаны на камеру. HR-специалист задавал немолодым кандидаткам самые разные вопросы (порой довольно провокационные), но пенсионерок ничто не смущало.

 

 

Победителем кастинга и новым директором бренда по качеству стала настоящая баба Валя – олицетворение современной русской бабушки. "Валентина Константиновна и про всех внуков-правнуков помнит, и блины печет, и в масле разбирается, - поясняют в компании, - Ну а кроме того, наша бабушка любит зависать в соцсетях, слушать рэп и учить молодежь, как правильно делать селфи. Думаем, в ближайшее время она всех еще удивит своими оригинальными идеями в области маркетинга".