Иллюстрация ppl-outdoor.ru

Департамент СМИ и рекламы Москвы постановил снести 349 рекламных конструкций компании «Папиллонс». Поручение подписал глава ведомства Владимир Черников. Срок действия договоров на афишные стенды закончился в декабре и не был продлен. Кроме того, конструкции «Папиллонса» не включены в схему размещения наружной рекламы в столице, пишет «Коммерсант».

Группа «Папиллонс» развивала городской проект «Московская Афиша» с 1999 года. На стендах размещались афиши столичных театров, анонсы выставок и спортивных событий, а также рекламно-информационные блоки организаций, работающих в сфере досуга. В сентябре компания выиграла очередной конкурс на оказание рекламно-информационных услуг для Большого театра, с которым сотрудничает уже несколько лет. В рамках контракта стоимостью 9,99 млн рублей структура «Папиллонса» обязалась размещать афиши на 159 отдельно стоящих пилларах в сентябре–декабре.