Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

P&G показала силу материнской любви

28.04.2016 в 13:00

В преддверии Олимпиады компания выпустила ролик в рамках глобального проекта "Спасибо, мама!"

Скриншот видеоролика

За 100 дней до начала Олимпийских Игр-2016 в Рио-де-Жанейро компания Procter&Gamble, выпустила новый рекламный ролик в рамках глобальной инициативы «Спасибо, мама!». Крупнейший в мире производитель потребительских товаров показал силу материнской любви, которая помогает достигать любых высот.

Видеоролик «Strong» («Сильный») рассказывает истории четырех спортсменов и их матерей, начиная с самого детства и заканчивая самым ответственным моментом — выступлением на Олимпийских Играх. Идея видео — чтобы научить кого-то быть сильным, нужно быть намного сильнее. Именно сила материнской любви помогла сначала детям, а потом и взрослым спортсменам, преодолеть все опасности и трудности, и достичь невероятных высот.

В рамках проекта «Спасибо, мама!» P&G намерена поддержать мам спортсменов на их пути в Рио-де-Жанейро. Компания охватит 21 страну, в том числе Канаду, Китай, Францию, Германию, Японию, Великобританию и т. д.

Глобальный проект «Спасибо, мама!» не в первый раз поддерживает олимпийцев и их мам. В рамках него P&G выпускала рекламные ролики накануне Олимпиад в Лондоне в 2012 году и Сочи в 2014 году.

В 2012 году проект был тепло принят как обывателями, так и критикой — флагманский ролик от Wieden + Kennedy Portland получил множество наград, включая золото Cannes Lions и награду американских телевещателей Emmy.

5 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.