Procter & Gamble подтвердила планы по продаже и закрытию примерно 100 брендов. Компания продолжит сокращать портфолио за счет нерентабельного бизнеса. По сравнению с прошлым годом планы стали только масштабнее: речь идет о брендах с суммарным оборотом в 11 млрд долларов, хотя поначалу руководство говорило о 8 млрд долларов. В результате оборот P&G сократится на 14% вместо ранее озвученных 10%.

Процесс завершится к лету, заявили генеральный директор P&G Алан Лафли и финансовый директор Джон Мёллер. Компания сконцентрируется на самых прибыльных и успешных брендах, которых насчитали более 60. Такая информация была озвучена на конференции аналитиков рынка потребительских товаров во Флориде, сообщает «Коммерсант». Раскрыть все карты производитель пообещал ближе к июлю.

Напомним, что к неэффективным брендам P&G отнесла Duracell, Camay, Zest, Wella, Braun, Eukanuba и IAMS. Расставаться с Pampers, Tide, Gilette и Crest FMCG-гигант не собирается.