Procter & Gamble – крупнейший в мире производитель товаров повседневного спроса и крупнейший рекламодатель – продолжает избавляться от нерентабельных брендов. Кампания реализовывает ранее избранную стратегию по оптимизации своих брендов, в рамках которой планировалось избавиться от 100 торговых марок. P&G продаёт свои бренды Camay и Zest другому крупнейшему игроку – Unilever, сообщается на сайте компании. Сумма сделки не разглашается.

Ожидается, что сделка будет закрыта в первой половине 2015 года. Компания намеревается продать глобальный бренд Camаy, Zest за пределами Северной Америки и завод в Мехико. P&G отметил, что продажа согласуется со стратегией по сосредоточению на основных брендах компании, что обеспечит быстрый рост.

Напомним, о стратегии по сокращению нерентабельных брендов P&G стало известно в августе этого года. Компания объявляла о продаже производителя батареек Duracell, немецкого косметического гиганта Wella, электробритвы Braun и корма Spectrum Brands.