Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Duracell и Braun выставят на продажу

19.08.2014 в 09:30

Корпорация P&G пересматривает неэффективные бренды

Procter & Gamble работает с консультантами, включая Goldman Sachs Group, над оценкой около сотни брендов. Неэффективные после пересмотра могут выставить на продажу, сообщает Reuters со ссылкой на собственные источники. В списке потенциальных «отказников» — батарейки Duracell и бритвы Braun.

Компания, которой принадлежат такие бренды как Gillette и Tide, планирует избавиться от половины активов, чьи продажи падают на протяжении трех лет. Таким образом P&G надеется вернуться к росту и сдержать расходы.

По данным источников, EBITDA (прибыль до вычета налогов и процентов) у самых популярных батареек в мире Duracell составляет 500 млн долларов, у Braun — 100 млн долларов. Ряд частных инвесткомпаний уже заинтересовались брендами P&G.

Читать также

P&G избавится от 100 брендов. Компания продаст или ликвидирует более половины своих торговых марок

1 комментарий
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.