Скриншот ролика

 

Для продвижения собственного энергетического напитка Shuchu Regain японская компания Suntory объединила науку и музыку. Производитель совместно с агентствами Dentsu, Ignite и Partу провела невероятный эксперимент с участием 43 человек.

В видеоролике, получившем название The Extreme Minuet: World's Fastest Orchestra, 43 человека, одетые в белые халаты, бросают по очереди монетки в емкости с жидкостью. В оригинальном темпе со стороны слышится лишь обычный звон монет, однако если замедлить съемку, получается нечто похожее на музыку Моцарта. Дело в том, что в емкости налито различное количество энергетического напитка Shuchu Regain, поэтому при попадании в стаканы монеты издают различные звуки.

Участники эксперимента провели не мало времени за тренировками, ведь от каждого из них требовалась невероятная точность и слаженность. Это и объясняет их радость в конце ролика, когда эксперимент был успешно завершен.