Фото Fotolia

 

Компания Opera Mediaworks (принадлежит Opera Software), которая занимается размещением мобильной рекламы и дистрибуцией контента, объявила о старте продаж мобильной рекламы в России через три уполномоченных сейлз-хауса – AddinApp, Mobio и iVengo Mobile. Opera Mediaworks обеспечивает более 60 млрд показов мобильной рекламы, 1,3 млрд из которых приходится на Россию, сообщает компания.

«Чуть больше месяца прошло с момента презентации нашего мобильного рекламного продукта представителям крупнейших российских рекламных агентств, и сегодня мы рады объявить о долгожданном старте продаж мобильной рекламы на платформе Opera Mediaworks в России, а также о выборе официальных сейлз-хаусов», – сообщила руководитель рекламного направления Opera Mediaworks Елена Пикунова.

Согласно прогнозам ведущих мировых аналитических агентств, к 2015 году объем рынка мобильной рекламы в России составит 111,2 млн долларов.

В 2012 году мировой объем рынка мобильной рекламы составил 6,8 млрд долларов, увеличившись на 83% по сравнению с 2011 годом. По прогнозам Gartner, в 2013 году мировой объем мобильной рекламы достигнет 11,4 млрд долларов. К 2016 году рынок вырастит до 400% (прогноз 2011-2016 гг.). В мобильной рекламе в мире абсолютное лидерство у мобильного поиска: в 2012 году его доля составляла 52,8% рынка. У дисплейной рекламы – 38,7%, сообщения занимают всего 8,5% сегмента.

Компания Opera Mediaworks – дочерняя структура норвежского производителя программного обеспечения Opera Software. Она специализируется на размещении мобильной рекламы, дистрибуции контента и платных сервисах. Opera Mediaworks объединяет предбиллинговую платформу AdMarvel, сеть мобильной рекламы Mobile Theory и компанию 4th Screen Advertising.

Читать также

Тенденции и особенности аудитории в мобильной рекламе 2013

Мобильная реклама позаботилась о здоровье

Реклама будет расти только в digital-сегменте