Фото: depositphotos.com

 

Оператор наружной рекламы «Омис 92», который пять лет размещала наружку в Москве, не являясь победителем рекламных торгов, продолжит эксплуатацию 223 рекламных конструкций в Москве до ноября 2018 года. Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск компании о к столичному департаменту рекламы и СМИ о продлении договора на установку и эксплуатацию рекламных щитов, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на судебное решение.

Судебный спор ООО «Омис 92» с мэрией Москвы из-за арендных платежей начался еще при Юрии Лужкове. В 2011 году стороны подписали мировое соглашение, по которому оператор получил право на размещение конструкций на 5 лет. В июле 2016 года срок договора истекал и чиновники планировали демонтировать рекламные конструкции оператора.

Удовлетворив иск «Омис 92», суд посчитал, что мэрия не всегда исполняла условия мирового соглашения. Из решения арбитража следует, что столичный департамент выдавал разрешения на установку рекламных конструкций со значительным опозданием из-за чего оператор не смог использовать рекламные места.

С согласия департамента «Омис 92» уступила право размещения рекламы структурам оператора Gallery, с которым компания позднее расторгла договор из-за задержки выдачи разрешений. В итоге «Омис 92» не смогла эксплуатировать все свои конструкции и продавать поверхности в течение 826 дней, но при этом платила по договору.

«Омис 92» получила свои рекламные щиты в Москве еще до аукционов 2013-2014 годов и может продавать рекламу по старым ценам, так как эксплуатация щитов ей обходится дешевле, считаю источники «Ъ» на рынке. Собеседники газеты также полагают, что в 2011 году «Омис 92» была продана одному из крупнейших операторов наружной рекламы – Gallery, но в компании опровергают эту информацию.