Соцсеть «Одноклассники» ввела новый инструмент, помогающий в продвижении групповых заметок в социальной сети – промопосты. Промопосты, как сообщила сегодня пресс-служба соцсети, будут доступны всем пользователям в ленте новостей с пометкой «реклама».

Платные промпосты помогут владельцам групп увеличить охват конкретной записи, решить e-commerce задачи и продвинуть группу. Рекламное объявление может быть оформлено в любом формате (в виде заметки с прикрепленным опросом, музыкальной дорожкой, фотографией или галереей снимков), и запущено на интересующую аудиторию.

 «Промопосты позволяют увеличить охват публикаций группы с детальным таргетингом на целевую аудиторию. При этом рекламодатель получает виральный эффект от поста бесплатно. В ленте пользователя, не подписанного на сообщество, пост будет отображаться с кнопкой «Подписаться», что дополнительно принесет новых подписчиков сообществу», — комментирует Семен Боярский, менеджер по развитию бизнеса проекта Одноклассники.

Разместить промопосты в «Одноклассниках» можно двумя способами: через системы rb.mail.ru и MyTarget. Для запуска рекламной кампании в rb.mail.ru нужно поставить бронь через аккаунт-менеджера и прислать ему ссылку на рекламный пост. Для создания кампании в MyTarget, нужно выбрать тип продвигаемого объекта «Группа» и ввести ссылку на пост, после чего указать таргетинги, частоту и другие параметры показов.

Для промопостов можно создавать свои собственные аудитории, основанные на данных групп, списков пользователей, игр и приложений ОК. Показ платных промо-постов на участников своей группы можно отключать.

Новый инструмент в Одноклассниках уже протестировали Nutella, Peugout, Visa, KFC и «Популярная Механика».