Иллюстрация РИА Новости

 

В соцсети «Одноклассники» полностью обновилась статистика групп. Стандартные охват, вовлеченность, обратная связь и коэффициент вовлеченности дополнились медийными показателями, которые сгруппированы по темам «Обзор», «Пользователи», «Действия», «Публикации» и «Аудитория».

«В обновленной статистике есть как данные по охвату аудитории, так и по вовлеченности, собранные по пользователям, действиям и публикациям. Такой формат позволяет решить основные аналитические задачи при работе с группой — понять охвачена ли целевая аудитория, какой из типов контента сработал лучше и какова реакция. Это дает возможность менеджерам контентных сообществ и агентствам более эффективно работать со своими группами, подбирая интересный для аудитории креатив, увеличивая виральность и охват проектов. Дополнительным преимуществом станет то, что статистику можно будет просматривать группам с любой численностью», — рассказал Семен Боярский, менеджер по развитию проекта "Одноклассники".

Статистика во вкладке «Обзор» расскажет об основных показателях сообщества за неделю: охвате, действиям пользователей, негативу, а также об «отрисовках» (загрузках постов), охвате этих постов, вовлеченности, обратной связи, количестве открытий темы, переходах по ссылкам, «Классам», комментариям, перепостам, удалениям из ленты и жалобам на контент.

Вкладка «Пользователи» содержит данные по охвату, вовлеченности, приросту и оттоку участников, «Действия» имеет информацию о количестве загрузок контента, заходах в группу, обратной связи, публикациям и фото, ссылкам, видео и музыке и негативным действиям. Вкладка «Публикации» поможет разобраться в данных по вовлеченности, обратной связи, действиям пользователей, при этом статистика по «Аудитории» расскажет о распределении по полу и возрасту, активным пользователям и источникам перехода.

Статистика по всем новым параметрам будет доступна с июля 2015 года, период до этого времени можно будет проанализировать с  помощью старой статистики, которая для удобства пользователей также сохранена.