Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Очередную «дочку» Ростеха забрендирует не «Апостол»

20.04.2015 в 10:30

Тендер на разработку бренда «Технологии Безпасности» выиграло белорусское агентство

 


Иллюстрация rostec.ru

Белорусское брендинговое агентство AIDA Pioneer займется созданием бренда для дочерней компании Ростеха АО «Технологии Безопасности». Агентство получило контракт в результате победы в тендере, объявленном структурой в начале апреля.

В результате торгов AIDA Pioneer запросила за свои услуги наименьшую сумму – 8,1 млн. рублей, тогда как максимальная цена договора составляла 21,5 млн. рублей. Помимо победителя за договор боролись такие агентства, как ООО «Единые решения», коллектив BCA Agency и Media Group ltd, РА «Про Медиа», IHSBM, ООО «Бренд Тейлор», ЗАО «ВМКР», ООО «ДД» и коммуникационная группа «МОТИВ», которая запросила за договор наибольшую стоимость - 19 млн рублей.

Согласно конкурсной документации, подрядчик займется созданием брендов холдинга «Технологии Безопасности» для продвижения на отечественном и зарубежном рынке. Исполнитель проведет этап исследований, изучит деятельность компании, среду, в которой она оперирует, мировые тренды в брендинге охранных корпораций, и выявит ключевую идею бренда, на основе которой должен быть разработан его дизайн. 

Помимо этого подрядчик разработает позиционирование бренда «Технологии Безпасности», отражающее уникальность компании и стратегическое направление ее развития, представит не менее 2-х альтернативных моделей архитектуры бренда, разработает имя бренда в кириллической и латинской версии, а также создаст дизайн-концепцию бренда, включая логотип, шрифты и спектр визуальных инструментов, позволяющих внедрять идентичность компании на любых носителях. 

Напомним, большую работу по ребрендингу целого ряда дочерних структур Ростеха провел Центр стратегических коммуникаций «Апостол». Так, в прошлом году «Апостол» провел ребрендинг холдинга «Авиационное оборудование», научно-промышленного концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ),  а также таких активов как: «Калашников», «Байкал» и «Ижмаш».

Новости по теме
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.