Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Рособоронэкспорт ждет ребрендинг на 7 млн

27.03.2015 в 10:25

Компания объявила тендер на развитие бренда


Фото РИА Новости

 

«Рособоронэкспорт», дочерняя компания «Ростеха», объявила тендер на выполнение работ по развитию бренда. Победитель проведет рестайлинг товарного знака и предоставит полностью оформленный брендбук. Согласно документации, подрядчик предложит не менее трех вариантов слогана, а также осуществит его правовую, культурологическую и лингвистическую проверку и маркетинговую адаптацию.

«Рособоронэкспорт» хочет увидеть анализ конкурентной среды и коммуникации, платформу бренда, корпоративный слоган, фирменный стиль, а также элементы оформления офиса. Срок выполнения работ составит не более 120 рабочих дней после заключения договора. Начальная цена договора — 7 млн рублей. Прием заявок продлится до 15 апреля, итоги конкурса подведут 2 мая.

Нынешняя символика и товарный знак «Рособоронэкспорта» хорошо узнаваемы на внешних рынках, однако необходимо «осовременить» бренд для привлечения новых партнеров, говорят в компании. В частности, официальный сайт должен соответствовать поставленным задачам, а новый бренд — отражать ценности компании, которая стремится к расширению рынков сбыта и увеличению портфеля заказов.

«Рособоронэкспорт» является единственной в России госорганизацией по экспорту и импорту продукции и услуг военного назначения. На долю компании приходится более 80% экспорта продукции российского ОПК. Компания работает в 70 странах, поэтому прорабатывает стратегию коммуникации бренда не только на российском, но и на международных рынках, включая языковую адаптацию.

Ребрендинг «Рособоронэкспорта» станет следующим шагом в развитии «дочек» «Ростеха». В 2012 году состоялся ребрендинг самой госкорпорации, в 2014 году новый образ получил КРЭТ — бывший концерн «Радиоэлектронные технологии». Новый бренд — хоть и со второй попытки — появился у производителя стрелкового оружия «Калашников». В марте 2015 года ребрендинг провел холдинг «Авиационное оборудование», получивший название «Технодинамика». Всеми проектами занимался Центр стратегических коммуникаций «Апостол» Тины Канделаки.

Новости по теме
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.