Фото РИА Новости

 

«Рособоронэкспорт», дочерняя компания «Ростеха», объявила тендер на выполнение работ по развитию бренда. Победитель проведет рестайлинг товарного знака и предоставит полностью оформленный брендбук. Согласно документации, подрядчик предложит не менее трех вариантов слогана, а также осуществит его правовую, культурологическую и лингвистическую проверку и маркетинговую адаптацию.

«Рособоронэкспорт» хочет увидеть анализ конкурентной среды и коммуникации, платформу бренда, корпоративный слоган, фирменный стиль, а также элементы оформления офиса. Срок выполнения работ составит не более 120 рабочих дней после заключения договора. Начальная цена договора — 7 млн рублей. Прием заявок продлится до 15 апреля, итоги конкурса подведут 2 мая.

Нынешняя символика и товарный знак «Рособоронэкспорта» хорошо узнаваемы на внешних рынках, однако необходимо «осовременить» бренд для привлечения новых партнеров, говорят в компании. В частности, официальный сайт должен соответствовать поставленным задачам, а новый бренд — отражать ценности компании, которая стремится к расширению рынков сбыта и увеличению портфеля заказов.

«Рособоронэкспорт» является единственной в России госорганизацией по экспорту и импорту продукции и услуг военного назначения. На долю компании приходится более 80% экспорта продукции российского ОПК. Компания работает в 70 странах, поэтому прорабатывает стратегию коммуникации бренда не только на российском, но и на международных рынках, включая языковую адаптацию.

Ребрендинг «Рособоронэкспорта» станет следующим шагом в развитии «дочек» «Ростеха». В 2012 году состоялся ребрендинг самой госкорпорации, в 2014 году новый образ получил КРЭТ — бывший концерн «Радиоэлектронные технологии». Новый бренд — хоть и со второй попытки — появился у производителя стрелкового оружия «Калашников». В марте 2015 года ребрендинг провел холдинг «Авиационное оборудование», получивший название «Технодинамика». Всеми проектами занимался Центр стратегических коммуникаций «Апостол» Тины Канделаки.