Скриншот видеоролика

 

Sostav представляет традиционный обзор свежих рекламных роликов, которые появились на экранах этой зимой. В этот раз мы готовимся к Новому году, покупаем подарки близким и смотрим праздничные ролики компаний и агентств.

Настоящим хитом этой зимы стала реклама МегаФона от агентства Instinct со Стивеном Сигалом в главной роли. Кажется, он действительно стал «нашим» и бродит по Москве в огромной шубе и шапке-ушанке. «Ребят, да он же наш!» - убеждаются герои ролика, один из которых подозрительно похож на Дмитрия Нагиева. В конце ролика Сигал поздравляет зрителей с наступающим Новым годом.

 

 

Другой мобильный оператор – МТС – вместе с BBDO Moscow запустил рекламную кампанию в поддержку предновогодней акции для тарифа Smart Безлимитище. «Деду Морозу» в ролике пришлось потрудиться: сценаристы заставили его бегать босиком по гальке, сидеть в шубе у обогревателя и пытаться сдвинуть с места 600-килограммовые сани.

 

 

 

Бренд Coca-Cola каждый год готовит масштабную рекламную кампанию в преддверии Рождества и Нового Года. В России героем традиционного праздничного ролика стал Дима Билан. В видеоролике певец пришел на помощь опоздавшему Деду Морозу, исполнил новогодний гимн и угостил всех газировкой.

 

 

Трогательный новогодний ролик для Ferrero Rocher подготовили SLAVA и Resonate Strategies. Главный герой ролика – смотритель маяка, который на протяжении многих лет помогал кораблям находить правильный путь. «Награждайте тех, кто не ищет наград», - призывают авторы рекламы.

 

 

Вчера вышел праздничный ролик-клип от Сбербанка под названием «Чудеса всегда рядом». Новогоднюю песню в клипе исполнила музыкальная группа Uma2rman. 

 

 

После успеха, который екатеринбургскому телеком-оператору «Инсис» принес видеоролик с участием резидента «Comedy Club» Александра Незлобина, компания решила снять новое видео с участием этого же актера.  Автором новогоднего ролика вновь стала команда Ra Digital. По словам представителя агентства, успехи «Красавчика» вдохновили на новогоднюю кампанию.

 

ИКЕА и агентство Instinct подготовили новогодний ролик в рамках кампании «Будьте так дома». Авторы ролика утверждают, что «В Новый год неожиданных гостей не бывает!». Герои собираются за праздничным столом, но тут неожиданно приходят незваные гости. Но в Новогоднюю ночь неважно, сколько людей собралось в вашем доме.

 

 

Креативное агентство Instinct в этом году сделало немало новогодних роликов. Для «Почта Банка» команда агентства рассказала забавную историю о том, как часто обещания банков не соответствуют действительности. Главную роль в серии роликов исполнил российский актер Сергей Гармаш.

 

 

 

 

В новогоднем ролике от Volvo Russia и Grey Moscow креативщики вновь напоминают, как важны в праздник семейные ценности. В рекламном ролике под названием «Будьте вместе» родные все-таки смогли собраться и встретить Новый год вместе.

 

 

Компания «М.Видео» в своей праздничной рекламе тоже затронула тему семейных ценностей. Действие ролика разворачивается в канун Нового года. У главного героя – обычного мальчишки – есть большая мечта, ради которой он готов браться за любое дело и даже отказывать себе в маленьких детских радостях. Впечатленные его целеустремленностью, к делу подключаются остальные члены семьи. 

 

 

Новогодняя рекламная кампания от магазинов «Спортмастер» и агентства Contrapunto напоминает, что праздники — отличная возможность заняться спортом всей семьей. Серия из трех роликов рассказывает о детских мечтах и о том, как родители могут легко воплотить их в жизнь. По сюжету дети просят Деда Мороза, чтобы он прислал побольше снега и поскорее заморозил лед в парках, чтобы они смогли покататься на санках, лыжах и коньках.

 

 

 

 

Необычный ролик от МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА и агентства 3SBA о новогоднем похищении матери-одиночки стал одним из самых обсуждаемых этой зимой. Так по мнению креативщиков выглядит «Новогодняя сказка».

«Мы все зарылись в рекламных форматах, приемах и сообщениях, забыв о том, что контент, в первую очередь, либо интересен, либо нет. Мы постарались снять ролик, который смотрится на одном дыхании», - прокомментировал идею креативный директор проекта Константин Токарев.