Звезда российской эстрады Дима Билан стал главным героем новой новогодней рекламной кампании бренда безалкогольных напитков Coca-Cola. В новом праздничном видеоролике певец пришел на помощь опоздавшему Деду Морозу, исполнил новогодний гимн и угостил всех газировкой.

Каждый год в преддверии Рождества и Нового года Coca-Cola запускает масштабную праздничную рекламную кампанию, которая проходит во всех уголках нашей планеты. В рамках кампании бренд поздравляет с праздником своих поклонников видеороликом, принтами, а также устраивает викторины и разыгрывает призы.

В этом году возможность стать лицом праздничной кампании и поздравить любителей газировки в России выпала Диме Билану. В прошлые году бренд сотрудничал с певицей Ёлкой (в 2015 году), Андреем Гризли (2013), Иваном Дорном (2012) и др. Как рассказали представители бренда, Диму Билана в этом году выбрали не случайно.

"Решение пришло практически само собой. Совсем недавно в рамках эстафеты огня XXXI Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро факел за Россию нес Дима Билан, приглашенный Coca-Cola на правах представляющего партнера эстафеты. Мы вместе испытали столько эмоций, радости, ощущая причастность к такому событию мирового масштаба! И нам не захотелось на этом останавливаться", - рассказала Екатерина Корчагина, бренд-менеджер Coca-Cola Россия.

 

 

В основе новогодней песни лежит знакомый многим слоган праздничной кампании Coca-Cola - "Праздник к нам приходит". "Стилистических предложений с моей стороны было колоссальное количество. Но есть праздник - Новый год. Он традиционен. Есть музыка, которую узнают буквально все по первым бубенцам. Самая сложная задача была в том, чтобы отнестись бережно к «канонической» музыке, ведь она у всех на устах, у всех в головах. Чтобы она оставалась такой, но была «пошита» всё-таки по мне", - вспоминает Дима Билан.