«Газпром-Медиа Холдинг» объявил об объединении дистрибуции тематических телеканалов двух своих компаний «НТВ-Плюс» и «Ред Медиа». Таким образом холдинг намерен занять лидирующие позиции на российском рынке кабельно-спутникового ТВ.

Проект по совместной дистрибуции телеканалов ОАО «НТВ-Плюс» и ООО «ТПО Ред Медиа» стартует 1 апреля. Генеральный директор «НТВ-Плюс» Станислав Родионов рассматривает данный проект, как начало необходимой интеграции оператора с компаниями «Газпром-Медиа Холдинга», предполагающей значительный синергетический эффект.

«Надеемся, что объединение продаж каналов НТВ-Плюс и Ред Медиа позволит сформировать единую модель присутствия контента холдинга на рынке кабельного телевидения и занять лидирующие позиции в наземных сетях платного ТВ», - отметил г-н Родионов.

«Уверен, что предстоящие изменения - это не только новые перспективы для развития сегмента тематических телеканалов холдинга «Газпром-Медиа», но и возможности для операторов связи по формированию уникального разножанрового пакета телеканалов в условиях гибкой ценовой политики и оптимизации расходов», - заявил гендиректор «Ред Медиа» Роман Столярский.

Напомним, что «НТВ-Плюс» имеет в своем пакете 22 канала собственного производства для любителей спорта и кино. В состав «Ред Медиа» входят 12 телеканалов собственного производства различной тематики: «365 дней ТВ», «HD Life», «STV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь».

«Газпром-Медиа Холдинг» давно планировал реформировать свое кабельно-спутниковое подразделение: в частности, велись переговоры о продаже «Ред Медиа» «Ростелекому» и ВГТРК, однако в январе 2015 года стало известно об их приостановке.