Depositphotos

 

Прогноз по росту российского рынка телевизионной рекламы на 10% в 2018 году кажется реалистичным. Именно из этой цифры исходит в своем планировании Национальный рекламный альянс (продает рекламу на большинстве телеканалов), сообщил на конференции "День бренда" гендиректор НРА Сергей Васильев. 

В первом полугодии 2017 года динамика телевизионных бюджетов была +12%, во втором квартале +14,5%, согласно данным АКАР. 

В текущем году телесмотрение падало быстрее, чем ожидалось, и НРА недооценил спрос на телерекламу, сказал Сергей Васильев. Это привело к тому, что инвентарь телеканалов был полностью распродан, даже в "мертвый" летний сезон. Вероятно, спрос будет опережать предложение и в 2018 году. 

 

 

В следующем году снижение объема телевизионного инвентаря прогнозируется на уровне 5-6%, уточнил гендиректор НРА. Это будет происходить из-за продолжающегося снижения телесмотрения, изменений в структуре вещания в связи с выборами президента, ЧМ по футболу и других событий, а также корректировок системы ТВ-измерений. 

По прогнозу НРА, в 2018 году sell-out составит 95-97%, средняя инфляция на ТВ - 15-20%.