Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

НРА: в 2018 году ТВ-реклама может вырасти на 10%, объем инвентаря — упасть на 5%

Юлия Николаева 20.09.2017 в 12:50

Спрос на телерекламу будет превышать предложение каналов

Прогноз по росту российского рынка телевизионной рекламы на 10% в 2018 году кажется реалистичным. Именно из этой цифры исходит в своем планировании Национальный рекламный альянс (продает рекламу на большинстве телеканалов), сообщил на конференции «День бренда» гендиректор НРА Сергей Васильев.

В первом полугодии 2017 года динамика телевизионных бюджетов была +12%, во втором квартале +14,5%, согласно данным АКАР.

В текущем году телесмотрение падало быстрее, чем ожидалось, и НРА недооценил спрос на телерекламу, сказал Сергей Васильев. Это привело к тому, что инвентарь телеканалов был полностью распродан, даже в «мертвый» летний сезон. Вероятно, спрос будет опережать предложение и в 2018 году.

В следующем году снижение объема телевизионного инвентаря прогнозируется на уровне 5−6%, уточнил гендиректор НРА. Это будет происходить из-за продолжающегося снижения телесмотрения, изменений в структуре вещания в связи с выборами президента, ЧМ по футболу и других событий, а также корректировок системы ТВ-измерений.

По прогнозу НРА, в 2018 году sell-out составит 95−97%, средняя инфляция на ТВ — 15−20%.

Новости по теме
5 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.