В конце зимы и в начале весны российские брендинговые агентства и дизайн-студии активно работали над новыми проектами в области корпоративного брендинга, начиная с ребрендинга научных организаций и заканчивая новой айдентикой для небольших пивоварен.

Sostav.ru продолжает мониторинг индустрии и представляет традиционный обзор свежих работ. Традиционно, в обзоре представлены работы только российских специалистов в области брендинга и дизайна - как специализированных агентств и студий, так и работы отдельных известных дизайнеров.

И также традиционно - мы не даем оценку качества представленных работ: само их попадание в наш обзор говорит о том, что эти проекты достойны как минимум внимание профессиональной публики.

 

Клиент: Группа охранных предприятий Легис
Креатив: Агентство CreativePeople
Задача: Проведение рестайлинга

 

 

 

Клиент: Институт Иммунологии ФМБА России
Креатив: Агентство коммуникаций AVANT
Задача: Ребрендинг

 

 

Клиент: Бренд Bowler\Bowler IPA
Креатив: Дизайн-бюро Kinetiq
Задача: Разработка фирменного стиля

 

 

Клиент: Новосибирский государственный университет
Креатив: Рекламная группа «Мелехов и Филюрин».
Задача: Создание нового логотипа

 

 

Клиент: Автомобильная компания «Драгтаймс»
Креатив: Студия Артемия Лебедева
Задача: Создание фирменного стиля

 

 

Также в течение последних двух недель Sostav.ru освещал и другие проекты в области корпоративного брендинга, включая новые российские бренды Nanobik и Gutrend, а также новый фирменный стиль КХЛ.

Обзор на Sostav.ru

 

Обзор на Sostav.ru

 

Обзор на Sostav.ru