Компания "Супермен", которая занимается оптовыми поставками роботов-пылесосов в Россию, запускает новый бренд на отечественном рынке. Над концепцией марки бытовой техники Gutrend работал петербургский креативщик Филипп Рогулин вместе с дизайнером Кириллом Невоструевым. 

В рамках проекта авторы создали креативную концепцию бренда, логотип, фирменный стиль, брендбук, дизайн самих изделий и дизайн упаковки. Основная задача, которая стояла перед командой - создать узнаваемую и дифференцированную от конкурентов торговую марку, а также разработать принципы формирования нейминга отдельных товарных позиций.

В основу идеологии бренда была положена его эмоциональная составляющая, а именно - само понятие “Эмоции", которые стали лицом бренда. Основной посыл, который авторам необходимо было донести до потребителя - это то, что покупая технику GUTREND, люди могут быть уверены, что помимо устройства, они получат еще и массу положительных эмоций, которые входят в "комплектацию". 

Поэтому слоганом марки стала фраза GIVING EMOTIONS ("Даря эмоции"). Логотипом стал общеизвестный знак - рука с поднятым вверх большим пальцем, которая символизирует положительную оценку человеком объекта или события.

 

 

Для общения с потребителем был выбран язык идеограмм и смайликов Emoji, используемый в электронных сообщениях и веб-страницах. Был разработан собственный набор эмодзи, каждый из которых сообщает пользователю ту или иную особенность конкретного изделия - серию, технические параметры, которыми он обладает и т.д. Для облегчения восприятия этих символов авторы составили мини-словарь, в котором собраны все существующие на сегодня эмодзи. 

Под маркой GUTREND на российском рынке сегодня представлены две модели роботов-пылесосов  двух серий. В ближайшем будущем на рынке ожидается появление и других устройств различных товарных категорий.