Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Бренд дня: техсредства Nanobik

04.03.2016 в 13:20

BIK Group вывела на рынок новую марку инновационных продуктов

Российская компания BIK Group, дистрибьютор аксессуаров для мобильных устройств, запустила новый бренд Nanobik, включающий в себя линейку инновационных бытовых продуктов. Фирменный стиль новой марки и облик первого продукта разработало агентство маркетинговых коммуникаций STEM.

Для разработки бренда команда проанализировала современные тенденции восприятия нано-технологий и индустрии, после чего выявила позиционирование бренда торговой марки и создала визуальный образ, который, по словам авторов, будет понятен потребителю.

В основу концепции логотипа легла идея стремления частиц собраться в единое целое. Дизайнеры считают, что визуальное движение системы логотипа по кругу, его легкость и инновационность — ключевые характеристики бренда.

Первый продукт в линейке бренда — DROP AND ROLL — защитное средство для стекла автомобиля. В названии авторы отразили физические свойства продукта: дословный перевод «падать и скатываться», именно так ведут себя капли воды, которые попадают на поверхность после нанесения средства.

Сюжетом концепции упаковки стала Flash-анимация: вспышки цвета и динамичная композиция на коробке, подчеркивающая ассоциацию с рок-н-роллом — стилем музыки, созвучным с названием бренда. Также дизайн упаковки включает в себя изображение ёмкости с жидкостью, которая предостерегает от всех осадков и городской пыли, уверены авторы.

2 комментария
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.