Скриншот видеоролика

 

Еженедельно российский рынок телерекламы пополняется новыми проектами для самых разнообразных брендов, начиная с косметических марок и заканчивая крупными телекоммуникационными компаниями. Sostav.ru продолжает следить за обновлениями в индустрии и представляет обзор новых ТВ-проектов, созданных российскими агентствами или для российских клиентов.

Шведская косметическая компания Oriflame запустила рекламную кампанию нового аромата Excite Forcе, лицом которого стал российский поп-исполнитель Дима Билан. Креативную концепцию ролика разработали в Oriflame, а за продакшн отвечала команда AC PRODUCTION. В ролике авторы стремились показать силу водной стихии, созвучной с мощью вдохновения от музыки.

 

Сеть ресторанов McDonald's Russia представила новый рекламный ролик под названием "Время для семьи". Адаптацию видео для России провело агентство Leo Burnett Russia. В ролике обычную офисную жизнь взрослых нарушает внезапное появление детей, которые начинают развлекать своих родителей где придется. Реклама призывает зрителей уделять больше внимания самому главному - своей семье.

 

Телекоммуникационный оператор «Билайн» запустил новую рекламную кампанию в поддержку обновленной линейки тарифов «ВСЁ». Креативную концепцию проекта по традиции разработало агентство Contrapunto. В рамках кампании команда представила два ролика, в которых неизменный герой рекламы оператора Сергей Светлаков непрерывно звонит - то в огромный колокол, то в дверной звонок соседей...

 

Бренд чая Ahmad Tea запустил продолжение ТВ-кампании, рассказывающий об истории английской семьи, состоящей из потомственных специалистах по созданию чайных купажей. Креативную концепцию видео представило агентство Андрея Ильясова. В ролике авторы использовали музыку из советского фильма «Обыкновенное чудо», которая, по мнению рекламистов, должна вызвать у целевой аудитории спонтанные ассоциации приятных воспоминаний о детстве, доме, уюте и безусловном счастье.

 

Страховая компания INTOUCH запустила новый рекламный ролик в формате мультфильма. Герой рекламы обеспокоен подорожанием КАСКО в кризисное время. Его страх одушевлен и похож на маленького гремлина, который преследует несчастного водителя. К счастью, героя спасает сайт INTOUCH, где можно рассчитать КАСКО на любой кошелек, оформить страховку и рассрочку. Создателями ролика выступило агентство Pichesky и студия Zebra Hero.