Скриншот видеоролика

 

Ежедневно на российском рекламном рынке появляются новые проекты, которые формируют характер и облик индустрии. Sostav.ru продолжает следить за «обновлениями» и собирать свежие ТВ-проекты, созданные российскими агентствами для самых разных категорий брендов.

Агентство Contrapunto (BBDO Group) представило продолжение рекламной кампании «Билайн», в центре которой - история взаимоотношений смартфона (Сергея Светлакова) и его хозяина. В новом ролике авторы показали волнительный момент: герои много знают друг о друге, и смартфон готов сделать своему владельцу по-настоящему выгодное персональное предложение.

 

Компания Reckitt Benckiser совместно с Havas Creative Group запустили продолжение кампании "Tiret Turbo вернулся, чтобы устранить засор полностью!". По словам авторов проекта, актер из первого рекламного ролика стал сильнее, мощнее и рельефнее, а вот его задача осталась той же - убедить женскую часть населения России в том, что средств от засоров быстрее и мощнее Tiret Turbo нет. 

 

Оператор мобильной связи Tele2 представил короткий фильм в жанре «нуар», ставший частью нового этапа рекламной кампании оператора, проходящей в рамках концепции «Честность». Креативную концепцию ролика разработало агентство DDB. Герои видеоролика – молодые музыканты – ведут расследование. Главный вопрос, который волнует детективов, – «Куда пропадают деньги с мобильного телефона?». С помощью такого противопоставления авторы ролика хотят донести лишь одну мысль, заключающуюся в слогане кампании - «Честно – дешевле».

 

Оператор "Ростелеком" запустил кампанию в Санкт-Петербурге и в Северо-западном регионе России , продвигающую технологию PON. Продуктовая кампания в новой визуальной стилистике анонсирует начало сотрудничества «Ростелеком Северо-Запад» и футбольного клуба «Зенит». Проект реализовало агентство Arena Magic Box.

 

 

Avito продолжает серию рекламных документальных фильмов с новым видеороликом, посвященным необычным животным - альпакам. Над работой "История одного зоопарка" трудился маркетинговый отдел Avito, а в съемках ролика приняли участие пользователи сайта объявлений.