Кадр видеоролика

 

Sostav.ru продолжает еженедельный мониторинг новых рекламных проектов, которыми так изобилует российский рынок. Пока отечественные рекламные агентства запускают на ТВ кампании и видеоролики, мы продолжаем собирать новые работы для известных брендов в нашем материале.

Всемирно известные хоккеисты Павел Буре и Уэйн Гретцки приняли участие в совместном эксперименте при поддержке BUD Alcohol Free. Зная на личном опыте, что Россия и Канада постоянно спорят за спортивное первенство, они решили примирить их раз и навсегда, и устроили настоящий поединок. Креативную концепцию ролика разработала маркетинговая команда BUD, производством ролика занималась компания HER3SY.

 

 

 

 

Агентство Total View и 2ГИС запустили рекламную кампанию на ТВ и digital в поддержку выхода обновленной мобильной версии сервиса в Москве и Санкт-Петербурге. В производстве и адаптации роликов участвовало креативное агентство 2SHARP.

 

Avito запустил рекламу в формате «Истории» - короткие документальные сюжеты о людях и редких, необычных, удивительных вещах, которые они продают на Avito. Первая история повествует об Александре Ляпунове и его немецкой фотокамере 1940 года выпуска, которую его дед привез с войны. За креативную концепцию проекта отвечает маркетинговый отдел Avito.

 

Рекламное агентство GREY Moscow разработало ролик для бренда "Венолайф" (компания Акрихин). Рекламная кампания строится на простой идее – не дайте венозной недостаточности зайти слишком далеко, скажите – «достаточно!».

 

Бренд молочной продукции «Домик в деревне» (PepsiCo) выпустил серию забавных роликов о лете, в съемках которых принимали участие топ-блогеры Instagram с детьми. Креативную концепцию проекта разработало агентство FleishmanHillard Vanguard.

 

 

Lay’s запускает летнюю интегрированную кампанию «Лето вкуснее с Lay’s®» с двумя новыми продуктами: летними вкусами «Мясо на гриле» и «Сыр с зеленью». В рамках кампании на всех федеральных телеканалах выйдет видеоролик, призванный вдохновить потребителей наслаждаться летом и показать, каким оно может быть вместе с любимыми картофельными чипсами. Креативную концепцию кампании разработало агентства BBDO Tiempo.

 

 

 

Бренд «Добрый» представил продолжение рекламы под общим слоганом «Растим добро вместе». Разработкой ролика занималось международное рекламное агентство Cheil Russia. В центре сюжета - трогательная история о том, как искренняя помощь одного ребенка вдохновила многих на доброе дело.