Скриншот ролика

 

Американский сатирический мультсериал South Park («Южный парк») высмеял интернет-рекламу, количество которой в последнее время начинает раздражать пользователей.

В последнем эпизоде мультфильма рекламодателей критикуют за недостаток ясности в рекламе, невозможность отличить спонсорские и новостные материалы, а саму интернет-рекламу – за все более интенсивное противостояние с блокираторами.

Рекламодатели в серии «На правах рекламы» (Sponsored Content) пытаются использовать мальчика-инвалида Джимми, выпускающего школьную газеты без рекламы. Газета становится местной сенсацией и приводит в полный восторг читателей, уставших от засилья баннеров в интернете и того, что «умная» реклама научилась обходить блокираторы. В итоге популярность издания приводит к тому, что к Джимми выстраивается очередь из рекламодателей, желающих опубликовать заказной материал. Финал у мультсериала открытый.

Отметим, что по результатам исследования компании Contently, более половины интернет-пользователей затрудняются отличить новостной и спонсорский контент. А в октябре  популярное расширение AdBlock для браузера Chrome было продано и начало показывать «ненавязчивую рекламу», хотя изначально создавалось для блокировки подобного рода контента.