Иллюстрация Depositphotos

 

Компания Google разработала новый формат нативной программатик рекламы для разработчиков мобильного видео, являющихся пользователями технологии DoubleClick, сообщает AdWeek.

Такие разработчики получили возможность создавать нативные программируемые полноэкранные видео-объявления для мобильных устройств. Первым тестировать новый формат будет интернет-аукцион eBay.

"Мы сосредоточились на усилении эффекта от DoubleClick для нативной программатик рекламы. Перед нами открылась возможность обеспечить рекламой большее количество клиентов", - отметил Брайан Брауни, директор eBay по американским операциям.

Ранее Google разработал новую технологию DoubleClick для программируемой покупки премиальной outdoor рекламы. Суть автоматизированной технологии DoubleClick сводится к показу прохожим самых релевантных сообщений, учитывающих время и местонахождение.