Накрутка просмотров, воровство контента и вредоносная реклама дорого обходятся индустрии, в очередной раз подтвердили эксперты. Ежегодно digital маркетинг, реклама и медиа США недосчитываются 8,2 млрд долларов, говорится в исследовании IAB, EY и MediaLink.

Вернуть деньги можно - для этого необходимо исправить плохо продуманные бизнес-процессы и «залатать дыры» в каналах, по которым распространяется цифровая реклама.

Половина потраченных впустую средств приходится на фрод. Мошенники используют ботнеты, фальшивые сайты, посредников для создания искусственного трафика. В результате объявления не доходят до потребителей, а рекламодатели теряют деньги.

Ущерб от фейковых показов составляет 4,6 млрд долларов, подсчитали аналитики. Большая часть «нечеловеческого» трафика приходится на десктопы (72%), меньшая - на мобильные устройства (28%).

 


Фото Depositphotos

 

Пираты лишают легальные площадки выручки от продажи контента и размещения рекламы. Воровство фильмов, музыки и прочего контента обходится примерно в 2,5 млрд долларов. Из них 2 млрд - это возможные расходы американских пользователей, а 456 млн - потенциальные продажи рекламы.

Если не принять меры, то число потребителей нелегального контента будет только увеличиваться, считают авторы исследования. 

Еще 1,1 млрд долларов индустрия теряет из-за вредоносных программ. С их помощью третьи лица могут получить доступ к персональным данным. Потери от блокировщиков рекламы составляют 781 млн.

Ранее White Ops и Американская ассоциация рекламодателей подсчитали, что при существующем уровне фрода потери рекламодателей в 2015 году составят 6,3 млрд долларов. В получении выгоды от накруток уличили даже видеохостинг YouTube.