Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

МТС ищет партнёра для медиапланирования

Юлия Топольская 04.04.2018 в 14:20

Контракт с агентством Mindshare, занимающимся планированием рекламных кампаний оператора, истекает

Компания МТС объявила тендер на поиск партнера для стратегического, коммуникационного и тактического планирования рекламных кампаний.

Заявки принимаются до 16 апреля. Оператор планирует заключить контракт на 2018-до конца 2020 года с возможным продлением на год. Закупочная документация отсутствует.

Сейчас планированием рекламных компаний МТС занимается агентство Mindshare, входящее в GroupM. Группа стала победителем соответствующего тендера оператора, опубликованном на официальном сайте закупок, ещё в 2015 году.

Напомним, в феврале МТС подвёл итоги тендера на ТВ-медиасервис. Победителем было признано агентство Carat, входящее в Dentsu Aegis Network. Теперь Carat займётся планированием и медиазакупками на федеральном, региональном и спутниковом ТВ.

Согласно рейтингу медиаагентств и холдингов АКАР/Sostav, по итогам 2016 года Carat находился на шестом месте по объему закупок рекламы в России. Биллинг агентства составлял 11,7 млрд рублей.

Новости по теме
1 комментарий
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.