Фото РИА Новости

 

Депутаты Мособлдумы предлагают изменить срок проведения торгов на размещение рекламных конструкций не позднее, чем за 60 дней до окончания срока действия предыдущего договора. Такую законодательную инициативу чиновники приняли в рамках заседания 14 мая, говорится в сообщении пресс-службы.

Закон "О рекламе" устанавливает срок проведения торгов по истечению срока действующего договора. По мнению депутатов, такая практика приводит к "необоснованным убыткам добросовестных операторов", так как оператор по окончанию срока действия договора демонтирует конструкции, а в случае победы в новых торгах, заново устанавливает демонтированные поверхности.

Таким образом, по мнению создателей законодательной инициативы, установление сроков проведения торгов за 60 дней до окончания действия договора поможет этого избежать.