Минпромторг и Росстандарт разработали и опубликовали разъяснения применения стандарта на наружную рекламу на автомобильных дорогах на сайте Росстандарта. Согласно документу, ГОСТ «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений», принятый в 2003 году, носит рекомендательный характер и подлежит применению на добровольной основе.

Напомним, в марте первый вице-премьер Игорь Шувалов поручил главе Минпромторга Денису Мантурову о добровольном применении ГОСТа, который стал настоящим камнем преткновения для участников outdoor-рынка в связи с тем, что 90% существующих конструкций нарушают те или иные требования ГОСТа. Эксперты отмечают, что при принятии решении привести все конструкции под требования ГОСТа, под угрозой уничтожения оказался рынок наружной рекламы в Санкт-Петербурге, а Москва потеряет 75 млрд рублей из бюджета в течение 10 лет.