Российский автоконцерн АвтоВАЗ запустил новый ролик Lada Vesta, демонстрирующий дизайн авто и основные цвета модели. Креативную концепцию ролика разработало креативное агентство MORE (BBDO Group).

В начале дкабря АвтоВАЗ представил первую официальную рекламную кампанию новой модели автомобиля Lada Vesta от своего нового креативного партнера MORE. Рекламная кампания вышла под новым слоганом бренда «Есть только один путь. Свой».

Цель нового имиджевого ролика - обратить внимание потребителей на внешний вид автомобиля, а также на технические характеристики LADA Vesta. В качестве режиссера ролика, съемки которого проходили осенью этого года в Сочи, выступил англичанин Роб Чу, который до этого работал с такими брендами как Peugeot, McLaren, Audi. 

Несмотря на формат демо, в ролике присутствует сюжетная линия. Зритель наблюдает, как автомобили LADA Vesta разных цветов и комплектаций передают друг другу эстафету, встречаясь на дороге. Главными героями ролика стали молодые люди – целевая аудитория, которую автоконцерн хочет заинтересовать новой моделью.

«Особого внимания заслуживает LADA Vesta ЛАЙМ. Это достаточно смелое цветовое решение, особенно для LADA. Мы делаем ставку на ярких и молодых людей, которые хотят выделиться из толпы, на тех, кто не боится обратить на себя внимание», – комментирует Александр Бредихин, начальник управления по маркетингу АВТОВАЗ.

 

 

«Сочи не обрадовал нас хорошими погодными условиями, солнце сменялось дождем, дождь градом. Но все эти сложности никак не повлияли на красоту кадра, наоборот, вода из-под колес придала картинке энергии, а дождь за окном – реалистичности, ведь все мы понимаем, что LADA Vesta придется справляться с разными климатическими ситуациями в нашей стране. Можно сказать, что съемки в Сочи были своего рода экстремальным тест-драйвом, который LADA Vesta прошла без нареканий», – рассказала Мария Борзилова, креативный директор MORE.

Ролик планируется использовать в дилерских центрах, в автомобильных салонах и в интернете. По словам авторов, видео можно смотреть как со звуком, так и без, так как вся необходимая информация об автомобиле появляется в титрах.

 

Состав творческой группы

АВТОВАЗ (клиент)

Катерина Матушкова – директор по корпоративному маркетингу
Александр Бредихин – начальник управления по маркетингу
Алексей Шишкин – замначальника управления по маркетингу, руководитель отдела бренд-маркетинга
Михаил Николаев – руководитель проекта/ отдел бренд-маркетинга

MORE (креатив)

Ярослав Орлов – исполнительный креативный директор
Мария Борзилова – креативный директор
Ольга Гришакова – арт-директор
Юля Андриянова – копирайтер
Алена Левина – управляющий директор
Надя Сидорова – эккаунт директор
Сюзанна Аль-Самаррай – директор отдела ТВ производства
Артем Васильев – исполнительный продюсер
Катя Фенкина – продюсер
Rob Chiu – режиссер
Елена Окопная – художник-постановщик
Арсений Хачатурян – оператор-постановщик
Леван Капанадзе – оператор (пекшот)
Валерий Царьков – композитор