3 июня в Москве в отеле Korston в рамках фестиваля «Серебряный Меркурий» прошел финал конкурса для молодых талантов рекламной индустрии «Молодой Меркурий». Участники, чьи проекты прошли в финал, представили их профессиональному жюри. Среди победителей - начинающие рекламисты не только из Москвы, но и из Ростова-на-Дону и Уфы.

Они специально приехали на финал конкурса, чтобы лично защитить свои проекты.
Всего в этом году на «Молодой Меркурий» было подано около 100 работ, для очных защит члены жюри выбрали 40 проектов.

Победители конкурса:

1 место - Агапова Анна, Москва, проект «Картинг-клуб Drive». Приз - годовое обучение в London School of Business & Finance (LSBF);

2 место - Комаров Никита, Москва (команда проекта: Комаров Никита, Кароян Анна, Петрова Виктория, Скворцова Анастасия), «Интегрированный проект для марки Drive (#передайdrive)». Приз - обучение в Академии Коммуникаций Wordshop;

3 место - Асыкин Михаил, Ростов-на-Дону (команда проекта: Асыкин Михаил, Кислов Константин), «Drive - вдохни энергию полной грудью». Приз - скидка 50% на обучение в Академии Коммуникаций Wordshop и стипендия от стратегического партнера конкурса - CITYMETRIA GROUP;

4 место - Богинский Кирилл, Уфа, проект «Drive is life». Приз - скидка 50% на обучение в Академии Коммуникаций Wordshop;

5 место - Терещенко Евгения, Москва (команда проекта: Терещенко Евгения, Керечанина Евгения). Проект по борьбе с онкологическими заболеваниями «Onco.net». Приз - скидка 50% на обучение в Академии Коммуникаций Wordshop;

6 место - Минаева Светлана, Москва. Проект «Промо-стенд для бренда «Kinder» к 1 сентября. Приз - скидка 50% на обучение в Академии Коммуникаций Wordshop.

Также партнер конкурса - компания «Аэрофлот» - отметила специальными призами участников, которые разработали проекты по брифу от компании. Специальный приз от компании «Аэрофлот» получила Золотухина Анна. Приз - перелёт в Лондон и годовое обучение в London School of Business & Finance (LSBF). Поощрительные призы за нестандартность мышления получили Долгова Алина, Бурякова Ирина, Цыпнятова Валерия и Филимонова Мария.

Церемония награждения прошла 4 июня в отеле Korston, призы победителям вручили Владимир Зозуля, председатель жюри конкурса, CEO CITYMETRIA GROUP, Светлана Майбродская, директор Академии Коммуникаций Wordshop, и Евгений Янтарь, начальник отдела маркетинговых проектов департамента маркетинга ОАО «Аэрофлот».

Елена Калинина, член жюри «Молодого Меркурия», креативный директор группы компаний RCG, руководитель креативного агентства Room485 (RCG): «Молодой Меркурий» - это отличная инициатива, которая в будущем должна изменить рекламную индустрию в принципе. Конкурс дает возможность молодым ребятам набраться опыта у бронтозавров отрасли, научиться выражать и презентовать свои гениальные идеи, бороться за них. И чем быстрее это наступит, тем ярче и богаче станет наша креативная песочница». 

Наталья Ашенкампф, член жюри «Молодого Меркурия», менеджер по стратегическим коммуникациям ОАО «ВымпелКом»: «Технологии развиваются стремительно, часто учебные планы за этим процессом не успевают, поэтому будущим специалистам необходимо участвовать в таких конкурсах, чтобы лучше понимать потребности бизнеса, чувствовать азарт борьбы и вкус победы. Хочу сказать большое спасибо организаторам «Молодого Меркурия» за то, что предложили ребятам поработать над непростыми заданиями. Очень надеюсь на рост профессионального уровня работ, искренне желаю успеха конкурсу, всем его участникам и победителям».