15-й фестиваль рекламы и маркетинга «Серебряный Меркурий» продолжает чествовать победителей. Минувшим вечером в отеле «Корстон» на Воробьевых горах состоялась вторая церемония награждения работ, на этот раз в блоке «Реализация».

Гран-при достался проекту культурного центра «Акрополь» «Как я нашел свое тело». Проект создан для поддержки людей с инвалидностью. Сами авторы отмечают, что основная цель проекта - введение «иного» тела в круг традиционных цивилизационных ценностей, как естественного состояния человеческой формы жизни.

Самым награждаемым агентством этого дня стало агенство action. Команда получила сразу пять наград, в том числе две золотые статуэтки за литературный проект «Каренина. Живое издание», одно золото за проект для Coca-Сola, и две бронзы за проект для сервиса Western Union и магазина «Мамагазин».

Помимо этого, жюри отметила работы таких агентств, как e:mg, Grape, Marvelous, Louder, Icon, Departamen, Mosaic, CITYMETRIA GROUP, BeeTL и BW Communication Partners Group.

 

Гран-при

Автор: НП Культурный центр "Без Границ". Работа: Акрополь: как я нашёл своё тело
Клиент: Bezgraniz Couture INTERNATIONAL FASHION AWARD

 

Лучшая реализация интегрированной кампании в национальном масштабе

Золото

Агентство: e:mg. Работа: Откройте, к вам гости!
Клиент: Jacobs Monarch. Креативный директор: Александр Нуварьев

Jacobs совместно с СТС запустил проект «Откройте! К Вам гости!» и показал, как внезапная встреча за чашечкой кофе может сблизить совсем разных людей. Один стал знаменитостью, другой живет обычной жизнью. Но встретившись в гостях, поговорив за чашечкой кофе, они стали ближе друг к другу.

 

 

Серебро

Агентство: Grape. Работа: Футбол без жен
Клиент: Rexona Men (Unilever).

Маркетинговые исследования показали, что бренд rexona не воспринимается как "мужской" на российском рынке. Целью кампании была популяризация дезодорантов линейки Rexona Men среди мужской аудитории. Решив использовать чемпионат мира по футболу как очевидно "мужской" контекст, агентства запустили интегрированную кампанию. Основной месседж кампании сложился вокруг идеи защиты права мужчин смотреть футбол, не отвлекаясь на своих возлюбленных, которые постоянно требуют внимания.

 

 

Лучшая реализация интегрированной кампании в локальном масштабе

Золото

Агентство: Marvelous. Работа: LikefromLeo.
Клиент: Клининговая компания «Примекс». Креативный директор: Артем Синявский.

Российское агентство Marvelous решило нестандартно привлечь внимание к экологическим проблемам территории озера Селигер и обратилось за помощью к самому Леонардо ДиКаприо.

 

 

Серебро

Агентство: Louder. Работа: Манифест adidas Originals
Клиент: adidas Originals

 

 

Лучшая реализация социальной кампании для non profit организаций

Золото

Автор: НП Культурный центр «Без Границ». Работа: Акрополь: как я нашёл своё тело
Клиент: Bezgraniz Couture INTERNATIONAL FASHION AWARD

Серебро

Агентство: Grape. Работа: Dog Dating
Клиент: Химкинский приют «Супер-собака». Креативный директор: Владимир Гарев

Dog Dating, как следует из названия, - это сайт, где люди смогут заводить новые знакомства друг с другом и с приютскими собаками, которым критически важно общение с человеком, пусть даже эпизодическое. Проект призван привлечь внимание молодёжи к такой неочевидной, на первый взгляд, проблеме, как помощь покинутым животным.

 

 

Бронза

Агентство: e:mg. Работа: Друг для друга
Клиент: Муниципальный приют для бездомных животных «Бирюлево»

Уникальный социальный проект «Друг для Друга», целью которого является решение сразу 2 острых социальных проблем: одиночества людей старше 50 лет и большого количества бездомных собак.

 

 

Лучшая реализация социальной кампании для коммерческих организаций

Золото

Агентство: Marvelous. Работа: LikefromLeo.
Клиент: Клининговая компания «Примекс». Креативный директор: Артем Синявский.

Серебро

Агентство: action. Работа: Каренина. Живое издание.
Клиент: Google Россия. Заявитель: Agency 42 (Action Group) - BTL & Technical Execution.

Google решился стать ближе к российским пользователями сети, используя технологию Google Hangouts и канал YouTube и организовав мы on-line чтение романа Толстого. На протяжении 36-часового марафона велась on-line трансляция, во время которой более 700 человек из 34-х разных мест в 9-ти странах мира друг за другом подключались к Google Hangouts, чтобы прочитать свой отрывок знаменитого романа.

 

 

Лучшая полевая реализация кампании в национальном масштабе

Золото

Агентство: action. Работа: SHARE A COKE
Клиент: The Coca-Cola Company

 

Бронза

Агентство: action. Работа: Western Union заботится о тех, кто живёт заботой о родных.
Клиент: Western Union

 

Лучшая полевая реализация кампании в локальном масштабе

Серебро

Агентство: Icon. Работа: Sprite. Утоление жажды на высшем уровне.
Клиент: Coca-Cola.

 

Лучшая реализация директ-маркетинговой или CRM-программы

Бронза

Агентство: action. Работа: Мамагазин - первый магазин, сделанный мамами для мам
Клиент: Мамагазин

 

Лучшая реализация кампании в области торгового маркетинга в национальном масштабе

Золото

Агентство: e:mg. Работа: ВкусноShop
Клиент: Mondelez

 

 

Лучшая реализация b2c ивент-мероприятия

Золото

Агентство: Departamen. Работа: Презентация bmw i8 и bmw x4 на ММАС-2014
Клиент: BMW Group Russia

 

Серебро

Агентство: e:mg. Работа: Презентация нового Каталога ИКЕА 2015 «БУДИТ ЛЮБОВЬ»
Клиент: ИКЕА

 

 

Агентство: BW Communication Partners Group. Работа: G-Drive ШОУ
Клиент: ЗАО "ГАЗПРОМНЕФТЬ-Северо-Запад"

Бронза

Агентство: BeeTL. Работа: Мастер-классы WOWMOSCOW
Клиент: МТС

 

Лучшая реализация b2b ивент-мероприятия

Серебро

Агентство: CITYMETRIA GROUP. Работа: Международный аграрный форум овощных культур «Овощ|Культ»
Клиент: Правительства Московской области

Бронза

Агентство: BRAND I / CITYMETRIA GROUP. Работа: Security analyst summit
Клиент: KASPERSKY LAB

 

Лучшая реализация digital-кампании

Золото

Агентство: action. Работа: Каренина. Живое издание.
Клиент: Google Россия. Заявитель: Agency 42 (Action Group) - BTL & Technical Execution.

Серебро

Агентство: Marvelous. Работа: LikefromLeo.
Клиент: Клининговая компания «Примекс». Креативный директор: Артем Синявский.

Бронза

Агентство: Mosaic. Работа: Сервис доставки котов на новоселье
Клиент: Сбербанк.

Агентство: Grape. Работа: Dog Dating
Клиент: Химкинский приют «Супер-собака». Креативный директор: Владимир Гарев