Агентство Getbrand разработало логотип и дизайн упаковки для молочного бренда «Дон Бидон» компании «Краснобаковские Молочные Продукты». В своей работе креаторы отталкивались от существующего нейма, в котором увидели игру, способную вовлечь покупателя, создать настроение, дать простор для творчества.

«Творог, масло, сметана - в таких, привычных продуктах, категорийность и функциональные стороны продукта, как правило считаются основной задачей дизайна. Наш «Дон Бидон» получился эмоциональным характерным, и в каждом продукте он свой: творог - это «дон» в образе добродушного весельчака, масло - харизматичный усач, творог с изюмом - добряк с чубом. У каждого может получится свой оригинальный персонаж», - рассказали в агентстве.

Логотип выполнен в виде спич бабла, тут разместился и бидончик с жирностью - забавная деталь, дополняющая образ бренда. Шрифты сделали «добрыми», округлыми, как от руки нарисованные кистью и красками. Общая тональность - легкая, открытая, дружественная. «Натуральный продукт, сделанный по ГОСТУ, нам хотелось подать просто и с долей юмора, без ухода в эко или конкретный персонаж дона. И образ бренда получился живым, веселым, с яркой индивидуальностью, и в то же время честным, натуральным», - уверены авторы проекта.